Все привет! Не так давно появились первые автомобили Лада Веста модификации CNG на газовом топливе.
Примечательно, что заводится двигатель на бензине, а при езде уже топливо поступает из баллона с метаном.
Мнения автолюбителей о данном автомобиле разделились:
некоторым нравится экономичность новой Весты, другие же недовольны тем, что для топлива используется метан, а не пропан-бутан (пропановых заправок у нас в стране в разы больше, чем метановых).
Прошу высказывать мнения относительно Весты CNG в данной теме!
Новая Веста на метане. Отзывы
Re: Новая Веста на метане. Отзывы
Мнения разделились не только в том, что для топлива используется метан, а не пропан - бутан. Мнения ещё разделились и в том, что на газу, не важно на каком (в вашем случае на метане), двигатель изнашивается быстрее чем на бензине. Самое главное, что одни специалисты по движкам говорят, что нет ничего страшного в использовании газа, как основного топлива, а другие наоборот, предостерегают от установки и покупки авто с газом.
Re: Новая Веста на метане. Отзывы
Что газ быстрее портить мотор, ето не правда, даже Опель выпускает авто на метане и опелевские моторы не мерседесовские и хорошо переваривают и газ. Вторая причина, что на газе предпочтительнее, что газ дешевле. И самое главное, авто на метане экологичесский выгоднее, особенно в городах. Конечно и минусы присутствуют, ето и проблемы с заправкой, и безопасность, и плохо работает при низких температурах, но автоваз на газе ето шаг вперед.
Re: Новая Веста на метане. Отзывы
niko писал(а):Что газ быстрее портить мотор, ето не правда, даже Опель выпускает авто на метане и опелевские моторы не мерседесовские и хорошо переваривают и газ. Вторая причина, что на газе предпочтительнее, что газ дешевле. И самое главное, авто на метане экологичесский выгоднее, особенно в городах. Конечно и минусы присутствуют, ето и проблемы с заправкой, и безопасность, и плохо работает при низких температурах, но автоваз на газе ето шаг вперед.
Я просто поделился своими наблюдениями и общением со специалистами по движкам. Согласен, что если правильно подойти к производству деталей, с учётом того, что они будут работать на газу, то газ намного предпочтительнее выглядит чем бензин.
Re: Новая Веста на метане. Отзывы
Мы думали о покупке, экономная, и в обслуживании не дорогая, посмотрели по нашей местности заправок с метаном, раз, два и обчёлся, да и бак с газом почти в салоне не внушает доверия, решили присмотреться, почитать отзывы от купивших, потом решение принимать, хотя сейчас положительных отзывов не так уж много, пока что минусы перевешивают плюсы.
Re: Новая Веста на метане. Отзывы
На метане? Замечательно. Здорово и очень экономно и никакого ущерба для автомобиля. У меня было две уже машины и обе были на метане и могу сказать, что ни разу об этом не пожалела. Очень экологично и никакого не запаха, не загрязняет окружающую среду как бензин и его выхлопные пары, а все очень аккуратно и чисто. И заправок достаточно, чтобы им подзаправить свою машину. Я вообще "за" метан. Сторонница такого машинного топлива.
Re: Новая Веста на метане. Отзывы
Конечно, на метане резервуар более тяжелый и дорогой, твм нужно загнать метан под давлением 200-250 атмосфер и периодичесский нужно снимать етот баллон и проводить опрессовку. А для бутана и пропана требования менее строгие и весить для него баллон гораздо меньше и дешевле по цене. Хотя в РФ обе топливы в достатке и можно выпускать обе варианта - пусть народ выбырает и решает.
Re: Новая Веста на метане. Отзывы
Я думаю это верное решение разработчиков автомобиля, потому как все равно все переходят на газ. Как бы там не было, но он стоит практически в два раза дешевле бензина. А тут решились наконец-то сделать нормальный подход. Теперь довольному автовладельцу не придется вкладывать деньги еще в это!
Re: Новая Веста на метане. Отзывы
На метане знаете в чем дело? На метане дорого устанавливать всю эту агрегатуру, но зато потом красота, очень большая экономия получается. То есть сразу надо много затратиться, а потом будет экономный расход и все не только окупится, но еще и ,как уже сказала, экономно все будет. Так что очень выгоден метан со всех сторон на машине.
Вернуться в «Новости Лада Веста»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя