Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport
Задумки о ввести в серийное производство Lada Vesta Sport наверно давно уже назрело. Так чем будет отличаться эта машина от серийной? Ну конечно, более мощным мотором, заниженным клиренсом. Двигатель 1.8, из которого выжмут 145 -150 лс, по моему это ни так и плохо. Конечно придется так же и в коробке передач так же менять. Но вот на фоне всего этого, с тормозами что - то не срослось, пока они останутся прежними. На сколько это оправданно, время покажет.
Re: Lada Vesta Sport
Очень неплохо придуман спорткар. Исходя из описанного выше - особенно красиво смотрелся бы здесь тюнинг. Эта машина не для экстремальных личностей, чтобы сократить количество аварий на дорогах. А сколько же будет стоить такая роскошь?
Re: Lada Vesta Sport
Если верить характеристикам то ничего вроде сверхъестественного нет. Нормальная выдача с объема. Несомненно коробку нужно дорабатывать и менять передаточные. А тормоза спасают жизнь - поэтому нельзя их оставлять!!! Только замена или в крайнем случае существенная доработка.
Re: Lada Vesta Sport
Облик новой Лады внушает доверие, будет интересно знать не прогадает ли концерн ВАЗ снова. Судя по наполнению малышки, цена приблизительно встанет у 1000000, главное чтоб оправдала себя. Радует объём и моща, так сказать 180 л.с. это весело при объёме 1,8.
Re: Lada Vesta Sport
Я бы, на месте разработчиков, не стал делать отдельную модель, а просто установил несколько режимов для вождения, как сейчас делают многие производители. Понятное дело, что всё это стоит немалых денег, но ведь можно же сделать такое и у нас.
Re: Lada Vesta Sport
Да если уже собрались делать спотр верию то тормаза явно так же надо менять, это 120% иначе сделают хуже не только себе на и водителям. На счёт как тут предлагали сделать несколько режимов, то это по моему тоже мимо ибо тогда машина должна была быть сразу подготовлена под спорт режим и под повседневку чего сейчас явно нет.
Re: Lada Vesta Sport
Зачем нужен спорткар с тормазами от простой машины. Только тюннинг и по городу ездить, понты кидать на небольшой скорости, но тогда зачем спорткар покупать. Мощный мотор, это хорошо, но к нему в комплекте, хорошо бы иметь и все остальное. Хотя внешний вид, очень многообещающий.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 15:33
Re: Lada Vesta Sport
Если снаружи понятно, что вы имеете дело с «заряженным» автомобилем (уже ставшие узнаваемыми 16-дюймовые диски, заниженная посадка, оригинальные зеркала с повторителями поворота), то внутри об этом мало что говорит. Да, распахивая дверь, вы скользите взглядом по надписям «Granta Sport» на сиденьях, выполненных в духе «старшей» модели, Kalina NFR, по обшитым перфорированной кожей рулю и рукояти стояночного тормоза, но… в остальном – это старая добрая Гранта. Ой, добрая ли?И не старая, и не добрая, если честно. Lada Granta Sport Liftback – злая и молодая. С двигателя по отношению к обычной Granta Sport сняли дополнительные 10 «лошадей», и на такой массе это чувствуется. Мотор, сорвав широкие колёса в букс, стремительно выкручивает первую передачу, и вы едва успеваете переключиться на вторую. Она длинная, и ускоряться на ней интересно – вплоть до того момента, когда вы понимаете, что на этой самой второй передаче нарушаете ПДД, потому что довольно существенно «уехали» за 80 км/ч.При этом на слух автомобиль остаётся «почти серийной» Ладой – звук мотора, даром что звенит где-то в третьей октаве, практически повторяет голос стандартного «16-клапанника». Это на слух, а по ощущениям… В плотном городском потоке автомобиль даёт вам неоспоримое преимущество – крутящего момента предостаточно во всём диапазоне оборотов, поэтому обгоны даются легко. Перестроения и торможения – тоже: широкие покрышки, «плотная» подвеска, дисковые тормоза по кругу на хорошем покрытии оказываются, что называется, «в масть».Жёсткая, мощная, а во всём остальном «спорта» не хватает – звучит противоречиво, не так ли? Но именно так оно и есть. Там, где спортивность присутствует, её слишком много, а там, где она реально нужна – чувствуется её нехватка. 128-сильный лифтбек Granta Sport – это великолепный шоу-кар, демонстратор возможностей, эксклюзив, изготовленный по спецзаказу, но претензий на статус серийного продукта у него нет.
Re: Lada Vesta Sport
Внешный вид у етой машины очень даже симпатичный, хотя все ето дело вкуса, более мощный мотор тоже хорошо, но спорткарами заниматься в ижевскои автозаводе на мой взгляд пака рано, нет соответственного опыта да и не будет наверное спроса среди населения. Для нормального спорткара много чего нужно усилить и переделать от базовой модели.
Re: Lada Vesta Sport
Мне всегда нравились спортивные машины. Люблю их динамику, они меня привлекают больше чем классические варианты. Когда выйдет достойная Веста спортивного типа, я ее возможно куплю, сделаю замену ныне у меня уже имеющейся Ладе Веста. И более мощный двигатель меня устроит и заниженный клиренс.
Вернуться в «Новости в мире автомобилей»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя