Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

weibo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:40

Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение weibo » 25 фев 2016, 13:21

Центр удовлетворенности потребителей - это специальное подразделение на АВТОВАЗе, которое было открыто в марте 2014 года.
Его основные задачи:
- работа с запросами клиентов;
- решение вопросов качества, технических проблем, сервисного обслуживания клиентов;
- решение проблем с дилером;
- анализ деталей для замены по гарантии;
- анализ информации по новым моделям автомобилей;
- анализ неполадок online.


chief
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:14

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение chief » 22 апр 2016, 19:16

Задумка хорошая, лишь бы по нашему "косячить" не стали. К сожалению, у нас даже хорошие начинания могут так делать, что и обращаться не захочется.

deankenny
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 21:05

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение deankenny » 22 апр 2016, 21:09

Очень удобный сервис,который позволяет поговорить/обсудить те или иные проблемы с машиной на расстоянии,чего явно не хватало,ведь так?
Сервис удобен и прост в использовании,что я использую,всем советую.

sasha
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 14:16

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение sasha » 02 авг 2016, 11:44

После выхода новых авто моделей LADA XRAY и VESTA производитель АвтоВАЗ предоставил каждому владельцу авто персонального менеджера. К менеджеру можно обращаться по любому вопросу, который связан с работой и качеством автомобиля.

Zmeyg375
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 08:20

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение Zmeyg375 » 14 мар 2017, 10:48

это неплохая идея просто уже начинают косить под западных конкурентов но за модели такие цены запрашивают значит и должны реагировать должным образом

Андрей89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 17:46

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение Андрей89 » 10 мар 2018, 17:58

sasha писал(а):После выхода новых авто моделей LADA XRAY и VESTA производитель АвтоВАЗ предоставил каждому владельцу авто персонального менеджера. К менеджеру можно обращаться по любому вопросу, который связан с работой и качеством автомобиля.

Подтверждаю, после покупки весты частенько созванивался с менеджером, если честно я не думал что у нас есть такие хорошие люди как Сергей, моего менеджера так зовут ;) . Так что если он тут будет пусть знает я ценю его работу, спасибо за помощь :)


Аватара пользователя
Katya
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 08:50

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение Katya » 20 мар 2018, 08:21

То есть получается, что нам как потребителям можно даже в этот центр обратиться так что ли? Это хорошо бы было если так, напрямую то есть? Так можно многие вопросу решать сразу которые могут возникнуть в ходе ее эксплуатации. Да, как кто-то здесь выразился, только бы не стали косячить, верно, а то у нас ведь как придумать то придумают, и все хорошо, а как дело, так стопор.

конфетка
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:37

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение конфетка » 20 мар 2018, 08:58

Я тоже поддерживаю, очень хорошо придумали с созданием центра. После приобретения авто с менеджером связь держим, созваниваемся. Это очень удобно, что по любому вопросу я знаю мне обязательно дадут ответ. Умницы, так держать. Лично я, Вас в этой идее полностью поддерживаю.

Temasssom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 06:51

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение Temasssom » 25 мар 2018, 07:03

Задумка хорошая. Как я узнал от других пользователей, эта организация была открыта в 2014 году. Жаль , что об этом я узнал только сейчас (2018). Ведь действительно, я считаю что таких организаций должно быть больше, и чтобы персонал таких заведений оставался таким же хорошим, отзывчивым и опытным.

kasper25062014
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54

Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе

Сообщение kasper25062014 » 25 мар 2018, 07:07

ЦУП затея нужная, а то эти дилеры работают не на повышение качества машин АВТОВАЗА, а просто зарабатывают на клиентах деньги.
У меня даже по предписанию 74-15 о замене трубок кондиционера дилер мозги мне компостировал, и это при моей просьбе произвести эту процедуру без указания на предписание. Дилер просто сделал вид что первый раз слышит. Только после звонка в ЦУП забегали и сделали.
Дорогой АВТОВАЗ, вы можете выпускать качественные авто, и примером тому могут служить опыт использования нескольких моих переднеприводных ВАЗов.
Сейчас я катаюсь на ЛАДА ГРАНТА комплектация Люкс. Уже почти 4 года никаких проблем нет, но мелочи просто выносят мозг! К примеру качество лакокрасочного покрытия, отвратительная шумоизоляция салона, а сверчки в панели достали так, что планирую даже разобрать и провести шумоизоляцию салона своими силами, а также закрепить панель как следует, чтоб ни одного лишнего звука! Но ведь эти сопли подтереть можно на конвейере, когда это удобно сделать в процессе сборки.
Короче, удачи тебе автоваз и работать над качеством не покладая рук!



Вернуться в «Новости в мире автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей