Центр удовлетворенности потребителей - это специальное подразделение на АВТОВАЗе, которое было открыто в марте 2014 года.
Его основные задачи:
- работа с запросами клиентов;
- решение вопросов качества, технических проблем, сервисного обслуживания клиентов;
- решение проблем с дилером;
- анализ деталей для замены по гарантии;
- анализ информации по новым моделям автомобилей;
- анализ неполадок online.
Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
Задумка хорошая, лишь бы по нашему "косячить" не стали. К сожалению, у нас даже хорошие начинания могут так делать, что и обращаться не захочется.
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
Очень удобный сервис,который позволяет поговорить/обсудить те или иные проблемы с машиной на расстоянии,чего явно не хватало,ведь так?
Сервис удобен и прост в использовании,что я использую,всем советую.
Сервис удобен и прост в использовании,что я использую,всем советую.
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
После выхода новых авто моделей LADA XRAY и VESTA производитель АвтоВАЗ предоставил каждому владельцу авто персонального менеджера. К менеджеру можно обращаться по любому вопросу, который связан с работой и качеством автомобиля.
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
это неплохая идея просто уже начинают косить под западных конкурентов но за модели такие цены запрашивают значит и должны реагировать должным образом
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
sasha писал(а):После выхода новых авто моделей LADA XRAY и VESTA производитель АвтоВАЗ предоставил каждому владельцу авто персонального менеджера. К менеджеру можно обращаться по любому вопросу, который связан с работой и качеством автомобиля.
Подтверждаю, после покупки весты частенько созванивался с менеджером, если честно я не думал что у нас есть такие хорошие люди как Сергей, моего менеджера так зовут . Так что если он тут будет пусть знает я ценю его работу, спасибо за помощь
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
То есть получается, что нам как потребителям можно даже в этот центр обратиться так что ли? Это хорошо бы было если так, напрямую то есть? Так можно многие вопросу решать сразу которые могут возникнуть в ходе ее эксплуатации. Да, как кто-то здесь выразился, только бы не стали косячить, верно, а то у нас ведь как придумать то придумают, и все хорошо, а как дело, так стопор.
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
Я тоже поддерживаю, очень хорошо придумали с созданием центра. После приобретения авто с менеджером связь держим, созваниваемся. Это очень удобно, что по любому вопросу я знаю мне обязательно дадут ответ. Умницы, так держать. Лично я, Вас в этой идее полностью поддерживаю.
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
Задумка хорошая. Как я узнал от других пользователей, эта организация была открыта в 2014 году. Жаль , что об этом я узнал только сейчас (2018). Ведь действительно, я считаю что таких организаций должно быть больше, и чтобы персонал таких заведений оставался таким же хорошим, отзывчивым и опытным.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54
Re: Центр удовлетворенности потребителей на АВТОВАЗе
ЦУП затея нужная, а то эти дилеры работают не на повышение качества машин АВТОВАЗА, а просто зарабатывают на клиентах деньги.
У меня даже по предписанию 74-15 о замене трубок кондиционера дилер мозги мне компостировал, и это при моей просьбе произвести эту процедуру без указания на предписание. Дилер просто сделал вид что первый раз слышит. Только после звонка в ЦУП забегали и сделали.
Дорогой АВТОВАЗ, вы можете выпускать качественные авто, и примером тому могут служить опыт использования нескольких моих переднеприводных ВАЗов.
Сейчас я катаюсь на ЛАДА ГРАНТА комплектация Люкс. Уже почти 4 года никаких проблем нет, но мелочи просто выносят мозг! К примеру качество лакокрасочного покрытия, отвратительная шумоизоляция салона, а сверчки в панели достали так, что планирую даже разобрать и провести шумоизоляцию салона своими силами, а также закрепить панель как следует, чтоб ни одного лишнего звука! Но ведь эти сопли подтереть можно на конвейере, когда это удобно сделать в процессе сборки.
Короче, удачи тебе автоваз и работать над качеством не покладая рук!
У меня даже по предписанию 74-15 о замене трубок кондиционера дилер мозги мне компостировал, и это при моей просьбе произвести эту процедуру без указания на предписание. Дилер просто сделал вид что первый раз слышит. Только после звонка в ЦУП забегали и сделали.
Дорогой АВТОВАЗ, вы можете выпускать качественные авто, и примером тому могут служить опыт использования нескольких моих переднеприводных ВАЗов.
Сейчас я катаюсь на ЛАДА ГРАНТА комплектация Люкс. Уже почти 4 года никаких проблем нет, но мелочи просто выносят мозг! К примеру качество лакокрасочного покрытия, отвратительная шумоизоляция салона, а сверчки в панели достали так, что планирую даже разобрать и провести шумоизоляцию салона своими силами, а также закрепить панель как следует, чтоб ни одного лишнего звука! Но ведь эти сопли подтереть можно на конвейере, когда это удобно сделать в процессе сборки.
Короче, удачи тебе автоваз и работать над качеством не покладая рук!
Вернуться в «Новости в мире автомобилей»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей