Доработка Лада Веста
Доработка Лада Веста
Не для кого не секрет что после покупки новенькой весты у автолюбителей встречаются ряд сомнительных вопросов, таких как сборка готовой продукции, качество исполненных материалов. На данный момент на заводе автоваз много изменилось в лучшею сторону. Хотелось узнать у владельцев весты. Кто с какими проблемами сталкивался после покупки данной машины, потому как русские машины постоянно требуется доробатовать.
Re: Интересно сколько времени надо для дороботки Весты
К сожалению это относится ко всем нашим машинам, что раньше, то и теперь. У меня знакомый ни так давно попросил меня съездить с ним в салон. Покупал он Весту и когда мы приехали, его заветной мечтой было поскорее сесть за руль. Я все же убедил его не особо спешить. Сначала там "протянули" всю машину и судя по времени, а на это ушло около двух часов, ни все так гладко было там.
Re: Интересно сколько времени надо для дороботки Весты
Недочёты имеются и в иномарках класса Весты. Никто от этого не застрахован невозможно как мне кажется всё учесть и выпустить идеальную машину для наших дорог, да и иногда у машины проблемы появляются только из за наших дорог. Вот сейчас например весна, снег растает, а вместе с ним соответственно у нас в городе растает и асфальт)))
Re: Интересно сколько времени надо для дороботки Весты
Да, русские машины постоянно требует доработки. Это связано с финансированием прежде всего, потому что у нас на заводах работают взрослые люди, а не китайские детишки. Да народ на заводах старается - но что они могут поделать с самим заводским оборудованием? И скорее всего нужен новый взгляд, нового человека, как всё систематизировать с имеющимся оборудованием и финансированием.
Re: Интересно сколько времени надо для дороботки Весты
Haktimur писал(а):Недочёты имеются и в иномарках класса Весты. Никто от этого не застрахован невозможно как мне кажется всё учесть и выпустить идеальную машину для наших дорог, да и иногда у машины проблемы появляются только из за наших дорог. Вот сейчас например весна, снег растает, а вместе с ним соответственно у нас в городе растает и асфальт)))
Все же это отговорки и можно хоть как думать на счет иномарок, но у них при одинаковом классе автомобилей, все же недочетов гораздо меньше. А прикрываться в двадцать первом веке новизной и прочим, что именно от этого появляются "детские болячки" , это позор и неуважение ни только к владельцам, но и к своей работе. Всякое может быть, но у нас хреновое качество, это традиция.
Re: Интересно сколько времени надо для дороботки Весты
Elzara писал(а):Да, русские машины постоянно требует доработки. Это связано с финансированием прежде всего, потому что у нас на заводах работают взрослые люди, а не китайские детишки. Да народ на заводах старается - но что они могут поделать с самим заводским оборудованием? И скорее всего нужен новый взгляд, нового человека, как всё систематизировать с имеющимся оборудованием и финансированием.
На заводах Авто Ваза давно уже работают роботы, это современные сборочные линии. Причём здесь китайские детишки и взрослые люди. Есть стандарты качества сборки и они выполняются. А доработки нужны лишь в плане конкуренции с другими изготовителями автомашин. Сегодняшняя сборка Весты меня вполне устраивает, а будет только лучше.
Re: Доработка Лада Веста
Дорабатывать конечно ее будут. Это всегда любой и каждой новой машины касается. Сначала выпускают, народ ее обкатывает, так скажем, а потом ее дорабатывают и выпускают новые ее версии более усовершенствованные. Приятный все-таки это процесс, обкатывать, дорабатывать и потом еще покупать новые версии Лады Веста.
Re: Доработка Лада Веста
Главное, чтобы отечественный производитель не просто делал вид, а действительно улучшал некоторые показатели и комплектующие. А то, как у нас частенько бывает, разговоры об улучшении, так и останутся только на стадии разговоров и до дела не дойдут.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54
Re: Доработка Лада Веста
Да, проблем в весте, которые требуют доработки. Салон автомобиля, коробка передач, ходовая часть, и другие. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.
Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.
Re: Доработка Лада Веста
Потихоньку, владельцы Лады Веста, уже научились самостоятельно исправлять маленькие недочёты и проблемы этого автомобиля. Очень жаль, что этим не занимается завод - производитель. А ведь я уверен, там уже наслышаны о многих проблемах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей