Первый гарантийный ремонт Лада Веста

Govnuk3221337
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 14:25

Первый гарантийный ремонт Лада Веста

Сообщение Govnuk3221337 » 25 июл 2016, 14:28

Недавно проводил ТО-0 Лада Веста, хотел совместить с гарантийным ремонтом - не получилось в один день. Пришлось ехать на сервис отдельно.
Гарантийные вопросы:
1. Сначала при половине бензобака вспыхивал значок "Резерв топлива", а потом еще стрелочный прибор застыл на середине. Я вначале радовался экономному расходу бензина , потом понял - это глюк прибора.
2. Иногда при включении R (коробка АМТ) не работает парктроник и камера.
3. При заводке частенько раздается "бряк" снизу при первом обороте стартера.
4. Когда открыт капот, то на х.х. слышно позвякивание в области ремня привода генератора/муфты кондиционера.
5. Заедает замок открытия капота при горячем двигателе.
Решение:
1 и 2. Загнал машину в ремзону. Сфотографировали цифровым фотоаппаратом машину, госномер и ВИН. Заполнили ворох бумаг. Подключили устройство Wi-Fi к диагностическому разъему. Через Интернет связались с заводом для получения разрешения переустановки программы. Потом долго и нудно щелкали клавишами ноутбука, а я отвечал на вопросы любопытных, что это за машина и ездит ли она вообще.
Заняло примерно 30 мин. Мой ПМ говорил, что это займет 2 мин.
Ну он правда и не появился, хотя клятвенно обещал.
На сервисе сказали, если не поможет переустановка ПО, то придется разбирать половину машины и частями менять кузовную электронику. То есть агрегатный ремонт путем замены всего по очереди.
3. По поводу "бряка при заводке" сказали стучит декоративная крышка двигателя, предложили подклеить поролон на крышку- чего я сегодня и сделал в гараже. Послушаем "бряк" завтра.
4. По пункту 4 - все тихо, у меня просто слуховые глюки.
5. По заеданию замка капота - слишком сильно завальцована ось, на которой поворачивается рычаг, при нагреве расширяется и заедает. Сегодня промыл замок WD-40, вытер и обильно смазал литолом, перед этим чуть-чуть попробовал расширить зазоры в планках замка мощной отверткой. Пока работает.
Итоги:
Сегодня ездил - стрелка указателя бензина начала опускаться ниже 1/2. По поводу остального посмотрим как в дальнейшем будет.
Ну и хорошие стуки наружу вылезут. Для меня самое неприятное было неверные показания уровня топлива - это вроде сделали. На остальное можно не обращать пристальное внимание и ездить. Да и замок капота должен разработаться.
Два дня был в сервисе - других Вест не видел. Или все работает или их просто нет. Правда у нас в городе три дилерских автосалона.
__________________


olga258
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:06

Re: Ремонт Лада Веста

Сообщение olga258 » 14 мар 2017, 12:47

Прочитав ваш рассказ, я поняла что мне досталась либо хорошая машина, либо мне стоит опасаться что эта машина просто встанет по среди дороги и дальше просто не поедет. Я как то ждала уже эвакуатор и у меня на это ушло 4 часа, второго такого ожидания я просто не вынесу. А вам хочется написать, держитесь, крепитесь и пробуйте разобраться с проблемами вашей машины. Удачи вам.

Natka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 14:18

Re: Ремонт Лада Веста

Сообщение Natka » 15 мар 2017, 14:23

Всем добрый вечер! На Весте ездим год, пробег 45000. В понедельник случился конфуз: заглохли на дороге, и больше не могли завести, насос топливный вообще не слышно (видимо не работает). Сегодня в салоне на диагностике сказали,что не могут понять,что с ней случилось. Мы просто в шоке... А если сказали,что это насос, то его ждать две недели.... офигели просто...Было ли у кого-то такое же??? Подскажите что делать и как быть..

Andryuha
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:24

Re: Ремонт Лада Веста

Сообщение Andryuha » 16 мар 2017, 13:47

Машина ломается любая. Быстрее поломается если ездить не аккуратно. У моего отца веста, ездит и нормально. Не скажу что ездит мало, правда новая.

Пётр07777777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:12

Re: Ремонт Лада Веста

Сообщение Пётр07777777 » 01 май 2017, 12:24

Хороший, информационная статья.
На мой взгляд много чего АвтоВАЗ сделал правильно, но барабанные тормоза, отсутствие брызговиков, тросовый ручник, это все пережитки 20 века. Учитывая совсем не бюджетную цену Vesta, это непростительные конструктивные, а может и маркетинговые ошибки! Сам недавно на такой ездил, если честно машина не очень.

chief
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:14

Re: Ремонт Лада Веста

Сообщение chief » 01 май 2017, 13:57

Пётр07777777 писал(а):Хороший, информационная статья.
На мой взгляд много чего АвтоВАЗ сделал правильно, но барабанные тормоза, отсутствие брызговиков, тросовый ручник, это все пережитки 20 века. Учитывая совсем не бюджетную цену Vesta, это непростительные конструктивные, а может и маркетинговые ошибки! Сам недавно на такой ездил, если честно машина не очень.


Это не ошибки, просто завод экономит на всем и в результате будет страдать конечно потребитель. Причем следует учесть, что цена,( это пока единственное), что подтянулось в иномаркам, о качестве пока говорить рано. И еще долго будут, не открывающийся капот, тросовый ручник и много что по мелочевке, на которое без боли уже смотреть нельзя.


мак
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 07:25

Re: Первый гарантийный ремонт Лада Веста

Сообщение мак » 09 янв 2018, 03:53

Govnuk3221337 писал(а):Недавно проводил ТО-0 Лада Веста, хотел совместить с гарантийным ремонтом - не получилось в один день. Пришлось ехать на сервис отдельно.
Гарантийные вопросы:
1. Сначала при половине бензобака вспыхивал значок "Резерв топлива", а потом еще стрелочный прибор застыл на середине. Я вначале радовался экономному расходу бензина , потом понял - это глюк прибора.
2. Иногда при включении R (коробка АМТ) не работает парктроник и камера.
3. При заводке частенько раздается "бряк" снизу при первом обороте стартера.
4. Когда открыт капот, то на х.х. слышно позвякивание в области ремня привода генератора/муфты кондиционера.
5. Заедает замок открытия капота при горячем двигателе.
Решение:
1 и 2. Загнал машину в ремзону. Сфотографировали цифровым фотоаппаратом машину, госномер и ВИН. Заполнили ворох бумаг. Подключили устройство Wi-Fi к диагностическому разъему. Через Интернет связались с заводом для получения разрешения переустановки программы. Потом долго и нудно щелкали клавишами ноутбука, а я отвечал на вопросы любопытных, что это за машина и ездит ли она вообще.
Заняло примерно 30 мин. Мой ПМ говорил, что это займет 2 мин.
Ну он правда и не появился, хотя клятвенно обещал.
На сервисе сказали, если не поможет переустановка ПО, то придется разбирать половину машины и частями менять кузовную электронику. То есть агрегатный ремонт путем замены всего по очереди.
3. По поводу "бряка при заводке" сказали стучит декоративная крышка двигателя, предложили подклеить поролон на крышку- чего я сегодня и сделал в гараже. Послушаем "бряк" завтра.
4. По пункту 4 - все тихо, у меня просто слуховые глюки.
5. По заеданию замка капота - слишком сильно завальцована ось, на которой поворачивается рычаг, при нагреве расширяется и заедает. Сегодня промыл замок WD-40, вытер и обильно смазал литолом, перед этим чуть-чуть попробовал расширить зазоры в планках замка мощной отверткой. Пока работает.
Итоги:
Сегодня ездил - стрелка указателя бензина начала опускаться ниже 1/2. По поводу остального посмотрим как в дальнейшем будет.
Ну и хорошие стуки наружу вылезут. Для меня самое неприятное было неверные показания уровня топлива - это вроде сделали. На остальное можно не обращать пристальное внимание и ездить. Да и замок капота должен разработаться.
Два дня был в сервисе - других Вест не видел. Или все работает или их просто нет. Правда у нас в городе три дилерских автосалона.
__________________

по поводу 3 го пункта-бряк при заводке- на мой взгляд вы передерживаете ключ зажигания при вращении стартера. тоесть дрыгатель уже завелся ,а вы ещё держите в положении стартера ключ зажигания. попробуйте отпускать пораньше.

kasper25062014
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54

Re: Первый гарантийный ремонт Лада Веста

Сообщение kasper25062014 » 11 мар 2018, 12:40

прочитал ваш комментарий, и стало страшновато)) будем надеяться на о, чо это не мой случай)) поменять конечно можно всё в любой машине, но стои ли)) конечно, если пригнать на станцию, то они преложат всё, им лишь бы деньги выкачивать)) думать надо самому)) читать, вникать, советоваться с автолюбителями_ а потом ремонтировать)) меня моя машинка не пдводила до сих пор)) тьфу - тьфу))

Andrey755
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 03:10

Re: Ремонт Лада Веста

Сообщение Andrey755 » 15 мар 2018, 16:41

chief писал(а):
Пётр07777777 писал(а):Хороший, информационная статья.
На мой взгляд много чего АвтоВАЗ сделал правильно, но барабанные тормоза, отсутствие брызговиков, тросовый ручник, это все пережитки 20 века. Учитывая совсем не бюджетную цену Vesta, это непростительные конструктивные, а может и маркетинговые ошибки! Сам недавно на такой ездил, если честно машина не очень.


Это не ошибки, просто завод экономит на всем и в результате будет страдать конечно потребитель. Причем следует учесть, что цена,( это пока единственное), что подтянулось в иномаркам, о качестве пока говорить рано. И еще долго будут, не открывающийся капот, тросовый ручник и много что по мелочевке, на которое без боли уже смотреть нельзя.

Соглашусь с вами, слишком много ещё мелких неполадок, которые производитель всё таки старается улучшать. Возможно, совсем скоро, можно будет говорить о том, что Веста соответствует всем требованиям потребителей. Хотелось бы, чтобы это было как можно быстрее.

Пётр07777777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:12

Re: Ремонт Лада Веста

Сообщение Пётр07777777 » 22 мар 2018, 16:31

Andrey755 писал(а):
chief писал(а):
Пётр07777777 писал(а):Хороший, информационная статья.
На мой взгляд много чего АвтоВАЗ сделал правильно, но барабанные тормоза, отсутствие брызговиков, тросовый ручник, это все пережитки 20 века. Учитывая совсем не бюджетную цену Vesta, это непростительные конструктивные, а может и маркетинговые ошибки! Сам недавно на такой ездил, если честно машина не очень.


Это не ошибки, просто завод экономит на всем и в результате будет страдать конечно потребитель. Причем следует учесть, что цена,( это пока единственное), что подтянулось в иномаркам, о качестве пока говорить рано. И еще долго будут, не открывающийся капот, тросовый ручник и много что по мелочевке, на которое без боли уже смотреть нельзя.

Соглашусь с вами, слишком много ещё мелких неполадок, которые производитель всё таки старается улучшать. Возможно, совсем скоро, можно будет говорить о том, что Веста соответствует всем требованиям потребителей. Хотелось бы, чтобы это было как можно быстрее.

По мне вообще можно для повышения внимания к качеству продукции ВАЗа/поставщиков ВАЗа отдать эти сломанные болты на проверку их качества (из какого такого железа сделаны) и результаты официально выложить. Очень интересно будет многим.



Вернуться в «Всё о Лада Веста»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей