Нияз писал(а):в последние годы лью только наше масло. Раскрыл мне глаза зажиточный владелец автосервиса, который в свой новый Крузак льет наши масла. Наше делается не из вторсырья(отработки) чем часто грешат ино-фирмочки, делается из прекрасной базы и добавляют туда импортный пакет присадок, который делают 2 завода в мире, так что по факту наше масло часто лучше большинства "ино", которых еще и подделывают, разливая просто "базу" в подвале, без присадок. По факту личного использования наши масла были лучше Кастрола и Маннойла, Шеллы не пробовал.
сам лил в свои машины(далеко не новые) лукоил 5-30 генезис-очень доволен работой дрыгателя на нём. что касается импортных брендов- то да...это как пиво в магазине хочеж жигулёвское-получи изжёгу,хочеш -бавария или хёльстен-головная боль и на вкус блювотные и те и те псевдо пива(завязал я с ним). масло надо подбирать по тем параметрам,которые рекомендует завод изготовитель дрыгателя,а именно это связано с толщиной масляных каналов особенно на вкладышах,производительности масляного насоса(у меня он на новой весте повышеной проиизводительности-по заводским замерам он прокачивает в 2 раза больше масла,чем стандартный на дрыгателе 1.6.. гаспром не знаю,не лью- а у лукойла очень серьезные допуски на некоторые типы масел(не все) .по цене лукоил 5w30 4 литра канистра стоит 2200руб+-100 руб,а если брать масла с таким же допуском но знаменитых брендов(мобил ,тоталь,матюль и прочие)то умножайте на 2 !!! это из за курса бакса.