Масло в двигатель Лады Весты
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 12:40
Re: Масло в двигатель Лады Весты
По моему мнению замену масло стоит производить раз в год, у меня выходил пробег 10 000 и меняю всегда перед зимой. Лично я использую импортное дорогое синтетическое масло. Лично я отдаю своё предпочтение именно импортному производителю масел так как я доверяю больше зарубежным брендам, лично моё мнение. Так же я склоняюсь к производителю G-Energy временем проверенный.
Re: Масло в двигатель Лады Весты
Я пользовался и Кастролом, и Люки Мойли. А вот в последний раз взял Шел. Хочу сказать, что по цене ниже и Кастрола и Люки Мойли. А вот качество можно сказать одинаковое. Да и Веста не особо прихотлива к очень хорошему маслу. Поэтому тут я считаю можно с экономить пару тысяч. Я сейчас пользуюсь полу синтетикой Шел. И очень доволен. Советую всем попробовать! Цена Вас порадует !
Re: Масло в двигатель Лады Весты
в последние годы лью только наше масло. Раскрыл мне глаза зажиточный владелец автосервиса, который в свой новый Крузак льет наши масла. Наше делается не из вторсырья(отработки) чем часто грешат ино-фирмочки, делается из прекрасной базы и добавляют туда импортный пакет присадок, который делают 2 завода в мире, так что по факту наше масло часто лучше большинства "ино", которых еще и подделывают, разливая просто "базу" в подвале, без присадок. По факту личного использования наши масла были лучше Кастрола и Маннойла, Шеллы не пробовал.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:08
Re: Масло в двигатель Лады Весты
Лично я считаю, что стоит поддерживать отечественных производителей и стоит покупать масла нашей страны. Тем более, они дешевле. Но когда ты переходишь на отечественное после использования импортного, разница всё равно чувствуется сразу и при чём достаточно сильно, поэтому я бы рекомендовал всё же импорт, когда денег хватает. Экономика экономикой, а машину зря портить не хочется.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:16
Re: Масло в двигатель Лады Весты
Хотел обсудить вопрос о качестве предлагаемых масел.
Недавно на форуме автолюбителей читал много постов о некачественном масле. Подделки именитых производителей можно встреть все чаще и чаще. А ведь не хотелось бы использовать в своем авто плохое масло.
Посоветуйте как проверить какое масло по качеству было приобретено?
Недавно на форуме автолюбителей читал много постов о некачественном масле. Подделки именитых производителей можно встреть все чаще и чаще. А ведь не хотелось бы использовать в своем авто плохое масло.
Посоветуйте как проверить какое масло по качеству было приобретено?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:22
Re: Масло в двигатель Лады Весты
7-8тыс - это слишком часто. Каждые 10-12тыс.км. менять - самое то. Заливаю Лукойл, но разницы почти нет. Если производитель весты пишет, что надо заливать только отечественные масла, то не обязательно этому придерживаться. Двигатель весты принимает разные масла абсолютно разных производителей, главное вязкость правильно выбирать, в зависимости от лет эксплуатации.
Re: Масло в двигатель Лады Весты
Aleksey писал(а):При покупке и дальнейшей заливке масла каждый владелец будет отталкиваться от той суммы которая есть в его кошельке,и эксплуатации авто. Конечно же если вы эксплуатируете машину в городе преимущественно,то замену масла стоит производить чаще чем раз в год,и менее чем в 10000-15000 км пробега. Ведь в пределах города особенно не разгонишься,постоянно на МКПП дергаешь рукоятку коробки,соответственно и двигатель работает в нагрузках. Редко уже кто льёт масло отечественного производства типа ЛУКойла или Роснефти. Основная часть автомобилистов заливающих в свои движки масло,льют годами проверенное,Mobil,Shell. Также многие после истечения срока гарантии,производят замену масла и фильтров сами,ведь нет в этой процедуре ничего сложного,час времени и пару ключей вам в помощь)
Если отталкиваться только от кошелька, то однажды, зажав тысячу - полторы, можно влететь на такой ремонт, что те сэкономленные покажутся копейками. Так что, на машину, как на хорошую бабу, лучше не экономить.
Re: Масло в двигатель Лады Весты
)))Масло это такая штука что споры будут во все времена. Сейчас очень большой выбор масел и их производителей на любой вкус и цвет. а так к выбору нужно подходить очень серьезно и обращать внимание на регионы проживания в зимнее время года так как в некоторых регионах нашей страны морозы достигают -30,-40 и даже -50 и масло начинает густеть из за столь экстемальных температур. так что лучше не эксперементировать а посоветоватся со спецыалистами.
Re: Масло в двигатель Лады Весты
При покупке и дальнейшей заливке масла каждый владелец будет отталкиваться от той суммы которая есть в его кошельке,и эксплуатации авто. Конечно же если вы эксплуатируете машину в городе преимущественно,то замену масла стоит производить чаще чем раз в год,и менее чем в 10000-15000 км пробега. Ведь в пределах города особенно не разгонишься,постоянно на МКПП дергаешь рукоятку коробки,соответственно и двигатель работает в нагрузках. Редко уже кто льёт масло отечественного производства типа ЛУКойла или Роснефти. Основная часть автомобилистов заливающих в свои движки масло,льют годами проверенное,Mobil,Shell. Также многие после истечения срока гарантии,производят замену масла и фильтров сами,ведь нет в этой процедуре ничего сложного,час времени и пару ключей вам в помощь)
Замену масла стоит производить чаще чем раз в год,и менее чем в 10000-15000 км пробега. Ведь в пределах города особенно не разгонишься,постоянно на МКПП дергаешь рукоятку коробки,соответственно и двигатель работает в нагрузках.
Тут как то у знакомого разбирали машину, он очень за ней щепетильно следит, масло меняет чуть ли не каждые пол года. Так вот у него всё внутри оказалось как новое, хотя машина уже прилично побегала по нашим дорогам. Так что я думаю потратиться на замену масла и фильтров лучше, чем потом на ремонт.
Замену масла стоит производить чаще чем раз в год,и менее чем в 10000-15000 км пробега. Ведь в пределах города особенно не разгонишься,постоянно на МКПП дергаешь рукоятку коробки,соответственно и двигатель работает в нагрузках.
Тут как то у знакомого разбирали машину, он очень за ней щепетильно следит, масло меняет чуть ли не каждые пол года. Так вот у него всё внутри оказалось как новое, хотя машина уже прилично побегала по нашим дорогам. Так что я думаю потратиться на замену масла и фильтров лучше, чем потом на ремонт.
Re: Масло в двигатель Лады Весты
По поводу масла, на ютубе есть много роликов о различных испытаниях и сводятся они к одному. Масло даже за 300 р. канистра это тоже хорошее масло, если конечно мотор не работает в перегруженных режимах, а от цены зависит пакет присадок, все масло делается из минералки, а потом согласно пакету присадок становится полу синтетикой или синтетикой. Отдельный класс это масло произведенное не из нефти, а из газа. Поэтому основная составляющая в цене масла это пакет присадок. Можно лить и масло по 300 р. за канистру, но менять его нужно не реже чем через 5 тыс. км. Так как распад масла на лаки и асфальтены происходит при повышенных температурах и масло начинает деградировать, вот тут и подключается пакет присадок, продлевающий жизнь маслу, но согласно тестам дорогих и дешевых масел, разница между ними начинает проявляться при пробеге свыше 5 тыс. км. только тут дорогоие масла себя проявляют. Вывод меняйте масло раз в 5 т.км. и будет вам счастье.
Вернуться в «Двигатель и его системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей