система охлаждения двигателя . проблема с температурой

павел tlt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 12:26

система охлаждения двигателя . проблема с температурой

Сообщение павел tlt » 19 мар 2018, 12:33

всем привет . Собственно сам вопрос именно к знатокам что разбираются в машинах а не к тем кто чуть что едут к диллеру . Вобще в чем собственно трабл . Началось все в прошлом году еще по лету . пошел перегрев двигателя . а именно стрелка темепературы стабильно стояла на шкале в 110 градусов . вентилятор срабатывал но как то с опозданием . причем температура ползет только когда я начинаю толкаться по светофорам . на трассе все отлично . первое что я само собой заменил это термостат . но его замена никчему не привела , все осталось без изменений . далее я подумал что осыпались лопасти на помпе (встречал в своей практике и такое ) такое ощущение что просто медленная циркуляция . заменил помпу (разумеется грм сразу) так же результат 0 . за время поисков треснул расширительный бачек , его так же заменил вместе с крышкой . прикол в том что сейчас в зимний период температура двигателя не поднимается больше 70 градусов . доходит до 90 только если долго стоять на месте и молотить на холостых . но стоит поехать как снова падает на 70 . собственно сам вопрос . куда лезть ? в чем проблема ? скоро лето и я понимаю что будет пипец .повторю ; термостат , помпа ,антифриз, расширительный бачек , крышка расширительного бачка заменены .


kasper25062014
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54

Re: система охлаждения двигателя . проблема с температурой

Сообщение kasper25062014 » 20 мар 2018, 06:37

Причины наружного перегрева:
•Низкий уровень охладительной жидкости.
•Плохо работает термостат - охладитель идет по малому кругу, то есть он греет, а не охлаждает.
•Генератор плохо охлаждается воздушным потоком, возможно загрязнены ребра генератора или произошло нарушение работы вентилятора.
•Мотор может начать перегреваться в условиях долгой буксировки, холостого хода.
•Двигатель долго работает при детонации.
•Плохо налажено зажигание и подача топлива.
•Прогорание клапана, через который начинает проходить очень горячий газ.
Обычно перегрев мотора можно определить через специальный датчик, но есть и другие уловки, о которых желательно знать:
1.В холода система отопления не подает теплый воздух и объем охладителя уменьшается и может закипеть.
2.Начинает стучать двигатель, нужно остановиться и дать двигателю остыть.
3.Для охлаждения лучше использовать тосол или дистиллированную воду, в крайнем случае - дождевую.
4.Проверять целостность системы охлаждения, особенно верхнюю часть, если туда попадает воздух, то давление будет падать, это снизит напор движения охладителя.

Andrey755
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 03:10

Re: система охлаждения двигателя . проблема с температурой

Сообщение Andrey755 » 21 мар 2018, 05:37

Действительно прикол, что температура поднимается, когда автомобиль работает на холостых оборотах. Я такое, если честно, впервые слышу. Обычно если машина близка к перегреву, на холостых оборотах, стоя на месте, наоборот дают движку сбросить температуру. Может что - то с датчиками всё же?

Аватара пользователя
ShevaAndrey
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 04:18

Re: система охлаждения двигателя . проблема с температурой

Сообщение ShevaAndrey » 11 дек 2018, 13:37

Трудно вот так с ходу понять в чём причина, их может быть сразу несколько. Эти причины подробно описаны в посте выше. А к специалисту автор темы не пытался обратится, может быть они бы и исправили проблему. Авто вроде и простая штука, и в то же время сложная.



Вернуться в «Двигатель и его системы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость