Веста на механике. Да или нет?
Re: Веста на механике. Да или нет?
Тут не надо быть фанатом механики, или робота. Однозначно, оптимально брать Весту только с механикой от Логана. Робот, с так называемой разработкой ВАЗа, пока не выдерживает ни какой критики, а проще говоря, это полное г...о, просто одним попадаются более удачно собранные, другим менее, а на поверку оно то и есть г..о.
Re: Веста на механике. Да или нет?
Я считаю нужно выпускать заводу оба варианта и механическую коробку передач и робота. У клиента будет право выбора. Как женщина скажу,что ездить для нас на роботизированой или автоматической коробке передач, гораздо удобнее по городу. И многие представительницы женского пола не покупают автомобиль на механической коробке именно по этой причине. В городе всегда заторы,в машине шумные дети а вокруг нервные водители. Стресс одним словом. Тут уже только робот,однозначно! Я сама умею ездить на механике, но нервы как говорится дороже. Все мои машины кроме самой первой,были с коробкой автомат.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:00
Re: Веста на механике. Да или нет?
Конечно да, по качеству конечно не дотягивает еще, но может через пару лет что подправят.. и действительно будет реальным конкурентом Рио-Солярис, а сейчас только по цене может хоть как то конкурировать и по безопасности, что уже хорошо.
Ну пусть даже на сотку дороже, но в нем нет того ощущения хлипкости. Опять же зато он уже проверен временем. Зато же известна цена, за которую его можно продать по истечении гарантии через 5 лет.
Единственно в чем Веста не проигрывает - внешний вид.
Ну пусть даже на сотку дороже, но в нем нет того ощущения хлипкости. Опять же зато он уже проверен временем. Зато же известна цена, за которую его можно продать по истечении гарантии через 5 лет.
Единственно в чем Веста не проигрывает - внешний вид.
Re: Веста на механике. Да или нет?
Я брал на механике. Сейчас вроде есть и на автомате. Но все же я приверженец к старому. Вот допустим заглох автомобиль, вы ведь его уже не сможете толкнуть и т.д. А на механике толкнули, автомобиль покатился. Возможно повезет даже и заведете двигатель. Ну у автомата тоже есть свои плюсы, за это я спорить не буду. Но как говорят нужно ездить на чем-нибудь одном. То бишь либо механика либо автомат. Девушкам конечно больше автомат подходит!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:16
Re: Веста на механике. Да или нет?
Прочитав ветку с поставленным вопросом о КПП на Весте, а именно какой сделать выбор, механика или нет, вспомнил слова своего инструктора по вождению: "на автомате ездят только девчонки!"
Не хочу показаться в предвзятом отношении к автоматической коробке передач, но по моему мнению, эта коробка создана не для настоящей езды. Ну и не стоит забывать о проблемах, которые могут возникнуть с ремонтом автомата.
Поэтому, я за механику на Весте.
Не хочу показаться в предвзятом отношении к автоматической коробке передач, но по моему мнению, эта коробка создана не для настоящей езды. Ну и не стоит забывать о проблемах, которые могут возникнуть с ремонтом автомата.
Поэтому, я за механику на Весте.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:08
Re: Веста на механике. Да или нет?
Очень часто люди (это даже более с философской точки зрения) не хотят менять привычки. Даже если это более удобно и механизировано, они предпочитают делать по-своему, по-предковски , нежели учиться чему-то новому. Мне кажется, будущий мир за роботами, поэтому почему бы не воспользоваться новыми технологиями?
Re: Веста на механике. Да или нет?
Весту конечно брать лучше на механике, а не нашей "наноразработке" роботе, он по техническому исполнению по моему еще мезозой помнит.
Re: Веста на механике. Да или нет?
vladorlov писал(а):Та механика во всем лучше. Я вот не давно покупал автомобиль, также сильно уж озадачился вопросом трансмиссии. И что Вы думаете наверное получилось где-то 10 за механику и 1 за автомат. Тут все и цена ремонта. А на сегодняшний день - это составляющий аспект для многих. И буксировка, на автомате если что-то встало, то и машина встала. А на механике можно толкнуть. Поэтому однозначно механика лучше!
у весты пока что нет автомата-там робот- его я слышал с толкача можно заводить как и механику !!!! но сам робот жывёт своей жизнью и переключает не тогда когда надо а когда он сам решит что пора-говорят надо привыкать особенно для обгонов. новичкам бы робота не советовал.
Re: Веста на механике. Да или нет?
Lada_Vesta писал(а):Очень часто люди (это даже более с философской точки зрения) не хотят менять привычки. Даже если это более удобно и механизировано, они предпочитают делать по-своему, по-предковски , нежели учиться чему-то новому. Мне кажется, будущий мир за роботами, поэтому почему бы не воспользоваться новыми технологиями?
если бы вы попробовали прокатиться на мкпп весты то поняли бы что это вам не волга или ещё чего там,где жёчкое сцепление и затруднительное вкл. передачи- у весты мкпп-это балдёж ..мне досталась коробка мкпп рено-ниссан -класс!!!
Re: Веста на механике. Да или нет?
Да. Я "за" механику. Не люблю автомат. автомат для ленивых водителей, на мой взгляд. Автомат, я считаю. опасной вещью даже на машине. Ну как же, смотрите сами. если у тебя стоит автомат, то ты на него и надеешься и водишь уже не так качественно сам, потому что расчитываешь на автомат, а это может привести к неприятным последствия на дороге. С механикой мне кажется безопасней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей