Какой АКБ в вашу весту установили на заводе?
Как оцениваете надежность и качествено заводской батареи?
Всё ли вас устраивает? Обнаруживались ли какие-либо проблемы?
Держит ли заряд зимой после длительной стоянки? В какую температуру минимально смогли завести весту без подзарядки аккумулятора?
Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Обычно заводской аккумулятор который установлен в Ладе Веста, это АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Если все же решили поменять аккумулятор, то лучше выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. У разных производителей разные показатели, не стоит ориентироваться ампер-часы, т.к. при одинаковой емкости могут сильно отличаться по другим параметрам.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:19
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
У меня на Весте родной аккумулятор будет доживать последний летний сезон, в зиму я ним входить не буду. Ищу замену. Как вам русская батарея Multi Tec компании ISTA, много хороших отзывов, но хотелось бы мнение реального владельца такого аккумулятора.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Аком путевая фирма. И акб у неё вроде бы неплохие, не знаю конечно кому как. Но я лично пользовался два года и никаких нареканий не было на него. Даже всегда смотрел когда капот открываю, там зеленый значок. Следовательно он полностью заряжен
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Фиговый акум стоит с завода, если есть возможность, то менять нужно в первый же год, с этим точно намучаетесь. Я вот бошевский поставил, подороже чем наши, но за то будет служить мне не меньше трёх лет, был просто такой уже на другом авто.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Его характеристики следующие:
емкость - 62 А•ч;
пусковой ток - 600 Ампер;
полярность - обратная, как на иномарках.
Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.
При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким:
Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать;
Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).
Единица измерения заряда (по старинке называют "емкость"). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных.
Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой. Как -то так)))
емкость - 62 А•ч;
пусковой ток - 600 Ампер;
полярность - обратная, как на иномарках.
Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.
При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким:
Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать;
Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).
Единица измерения заряда (по старинке называют "емкость"). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных.
Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой. Как -то так)))
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Его характеристики емкость - 62 А•ч;пусковой ток - 600 Ампер;полярность - обратная, как на иномарках.В отличие от Гранты, Приоры и других автомобилей Лада, на Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью.
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Не знаю как кто, а я сразу заменил этот аккумулятор на немецкий Бош. Тот не пропал, я его подрали своему тестю, у него как раз старый отработал свой срок службы. Ничего личного, просто больше доверия именно к бошевской продукция в области аккумуляторов.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Его характеристики следующие:
емкость - 62 А•ч;
пусковой ток - 600 Ампер;
полярность - обратная, как на иномарках.
емкость - 62 А•ч;
пусковой ток - 600 Ампер;
полярность - обратная, как на иномарках.
Re: Какой аккумулятор в Лада Веста с завода?
О характеристиках написано выше, хочу только написать, что если у вас есть возможность, поменяйте его на нормальный, зарубежного производства. Бывали случаи, хорошо, что не у меня, зимой люди завести свои автомобили не могли на этом аккумуляторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей