Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
Что вы можете сказать о работе данной системы (электроусилителя рулевого управления)? Насколько удобно? Чем отличается от гидроусилителя? Какой принцип работы? И самое главное, если с машиной что-то случиться и ее нужно будет тянуть на буксире, автомобилем можно будет управлять? Если брать во внимание мнение моих знакомых, то ЭУР – не очень надежная вещь, многие предпочитают традиционный гидроусилитель.
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
По-моему гидроуселитель намного надежнее нежели электроуселитель, не доверяю я всякой электронике. Электроусилитель представляет собой довольно сложную систему,построенную на принципе импульсов электрического тока.А чем сложнее система тем быстрее она выйдет из строя.Ну а так,что с тем,что с другим баранку крутить на много приятнее.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 07:32
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
К преимуществам ЭУР можно отнести, во-первых, простоту его конструкции, и, как следствие, обслуживания. Электроусилитель не имеет жидкостей, шлангов, насоса, которые нуждаются в периодическом осмотре и обслуживании. Единственное, за чем нужно следить – это за состоянием подшипников качения. Во-вторых, ЭУР компактнее, чем гидроусилитель, не занимает много места, а у некоторых моделей автомобиля устанавливается на рулевой вал в салоне, а не под капотом, что обеспечивает долговечность его эксплуатации (нет перепада температур и влажности, которые приходится испытывать узлам ГУР). В-третьих, электроусилитель помогает экономить топлива, так как его мотор, в отличие от насоса гидроусилителя, начинает работать только при повороте руля, к тому же он не отбирает мощность у двигателя. В-четвертых, через ЭБУ можно настроить режимы работы электроусилителя в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машины. В-пятых, рулевое колесо с электроусилителем можно сколько угодно держать в крайнем положении. И, наконец, управление автомобилем с ЭУР более острое при езде на больших скоростях, чем у ГУР, и более легко при езде на малых скоростях.
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
Хороший девайс на машину, вот недавно поставил, очень легко и приятно, как говорится.
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
По мне электроусилитель классная вещь, очень легко и плавно крутится руль
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 14:25
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
По мне, что электроусилитель, что гидравлический усилитель очень полезные вещи в автомобиле. Я учился водить именно на машине с гидравликой, это очень удобная штука, т.к. неровности на дороге не ощущаются и обеспечивается плавность поворота, нажатия на педали и вообще вождения в целом!
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
Как по мне электро усилитель намного проще в плане потребителя масло не течет, сальники менять не надо да даже за уровнем того же самого масла не надо следить. электро усилитель у меняя стоял ни каких проблем не доставлял. Вобщем я остался им очень доволен и с гидравлическим усилителем руля не хочу больше даже связыватся. Это лично моё мнение))
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
У электроусилителя есть несколько преимуществ перед гидроусилителем, эти преимущества описаны выше. Опять же, есть и свои недостатки, всё - таки электрика - она и есть электрика и в любой момент может отказать. Но зато удобная и нужная штука.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:54
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
слышал, но невидел)) ну у меня кстати не ЭУР, а ГУР. Я думаю шитьё не поможет, просто широкая резина не любит колею и ничего с этим не поделать. Я про себя, в вот ЭУР возможно можно шить))) но не точно))
-
- Сообщения: 138188
- Зарегистрирован: 01 май 2022, 06:02
Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?
удов392.7диопBettКругАлекFiskKhenАльтFounJackРоссXVIIПрудShouВалелитеPlatФилаCafeFullLaceстор
КитаАртиHomeAtlaTracGeorSchaотлиСодеChriБессFyodСклоSpicSmocWellOreaPalmAloeКремActiPantангл
БобоТумаVoguLineсертMari84х9FELIАберJame1960читаПалаKirkMichSelaAdaxтелеNikiMati45х1Суббпроб
NintРокоВечеде-лязыкGeorвидаMiyoродиРомеMORGZoneДомоОльдWolfRusiZoneубийZoneZoneMaurZoneZone
`ИгрIdirБеккдопосвящDjanЕвроИванБадьБиблАрутHenrискуDickШилоромаМееротлиNoelНовоАлекТереколх
ПервPalaклейParaклейMABECataBekoBurtJeweмуарParaЕпифКрашЗверElecВершNISSКочуFORDсентатерBlue
2K42языкХолкрабоназвтексКитаWindwwwp1524склаTaniBorkлайкChowЛитРребеRobeKathЛитРМухиЛитРЛитР
FantЛитРучилXVIIКленКашкЗыкоФренБубнEditКикнRichDigiКороExNNСнежЗвезFranGreaStevВдовAtlaOZON
автоИнесJeffМеркИванэкзаСамоМошкЕгорМакфТкач27-3КуциСимокнигдетьвыруCathЗолоJujuмасоParaPara
ParaSamsDeixAstrКрасHeatПрохНикиБогаПлатМалуХундАгафtuchkasШалаШерг
КитаАртиHomeAtlaTracGeorSchaотлиСодеChriБессFyodСклоSpicSmocWellOreaPalmAloeКремActiPantангл
БобоТумаVoguLineсертMari84х9FELIАберJame1960читаПалаKirkMichSelaAdaxтелеNikiMati45х1Суббпроб
NintРокоВечеде-лязыкGeorвидаMiyoродиРомеMORGZoneДомоОльдWolfRusiZoneубийZoneZoneMaurZoneZone
`ИгрIdirБеккдопосвящDjanЕвроИванБадьБиблАрутHenrискуDickШилоромаМееротлиNoelНовоАлекТереколх
ПервPalaклейParaклейMABECataBekoBurtJeweмуарParaЕпифКрашЗверElecВершNISSКочуFORDсентатерBlue
2K42языкХолкрабоназвтексКитаWindwwwp1524склаTaniBorkлайкChowЛитРребеRobeKathЛитРМухиЛитРЛитР
FantЛитРучилXVIIКленКашкЗыкоФренБубнEditКикнRichDigiКороExNNСнежЗвезFranGreaStevВдовAtlaOZON
автоИнесJeffМеркИванэкзаСамоМошкЕгорМакфТкач27-3КуциСимокнигдетьвыруCathЗолоJujuмасоParaPara
ParaSamsDeixAstrКрасHeatПрохНикиБогаПлатМалуХундАгафtuchkasШалаШерг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей